1) Основной временной единицей в ролевой игре является месяц. Это минимальный размер единицы, общей для всей ролевой. Когда подавляющее большинство персонажей закончит отыгрыш месяца ролевая переходит к следующему месяцу.

2) Поскольку невозможно отыгрывать весь месяц одновременно, игроки сами делят его на дни. Отыгрыш каждого дня начинается в локации, где этот перс просыпается, причем в новой теме, название которой должно начинаться с даты отыгрываемого дня,записанной как дд.мм.гг, и должно содержать имя персонажа. Кроме того, в названии еще может быть небольшое пояснение на тему, а чем персонаж здесь занимается. Например, тема может называться так:

16.08.78 - Hyuuga Karumo

или так:

16.08.78 - Хьюга Карумо -  визит в Суну

Пояснение: крайне приветствуется и одобряется (вплоть до обязательности) оформление заглавий тем точно по представленному выше шаблону.

3) Взаимодействие и переход в чужие темы Для взаимодействия с другими персонажами можно переходить в их темы. Переход должен быть обязательно оформлен в виде ссылки. После завершения взаимодействия (окончание разговора, победа в бою) необходимо вернуться в свою тему, опять же с использованием ссылки. Для перехода в чужую тема должны быть выполнены несколько условий:
а) Темы должны описывать один и тот же день (т. е. дата в начале Вашей темы и темы, в которую Вы хотите перейти, должны совпадать)
б) Темы должны быть расположены в одной и той же локации (т. е. нельзя перейти из темы, локализованной в Конохе, в тему, локализованную в Суне)
в) Персонажи должны находиться близко (т. е. не надо из темы, в которой Ваш персонаж сидит в Ичираку, переходить в тему Вашего друга, занимающегося в этот оммент на тренировочной площадке, лучше сначала отдельным постом дойти до тренировочной площадки) и, желательно, должны видеть друг друга перед переходом.
г) В темах текущее внутриигровое время должно хотя бы примерно совпадать (т. е. если Вы отыгрываете утро, не стоит переходить в тему к своему сенсею, чтобы пообщаться с ним, если он сейчас отыгрывает вечер того же дня. Лучше сначала отыграйте все время до вечера)
Пример правильного перехода между темами (скоро будет)

4) Переход между локациями Для перехода между локациями необходимо в посте выйти из локации (например, пройдя через главные ворота Конохи) и создать новую тему в той локации, куда Вы должны были попасть (в вышеприведенном примере - в Остальной территории Страны Огня). Дальнейший отыгрыш нужно проводить именно в этой теме. Переход должен быть обязательно оформлен ссылкой.

5)Переход между днями - переход между днями осуществляется практически так же, как и переход между локациями, только вместо темы в новой локации тема создается в старой локации, но с новой датой. Также вместо описания перехода Вы описываете отход Вашего персонажа ко сну, а в новой теме, соответственно, описываете его пробуждение. Кроме того, в данном случае есть несколько важных ньюансов.
- Если переход осуществляется игроками, ведущими отыгрыш в общей теме, то новая тема является, естественно, тоже общей. В данном случае переход осуществляется после отхода ко сну всех персонажей.
- Если Ваш персонаж ночью не собирается спать, то Вы можете осуществлять переход в любое удобное для Вас внутриигровое время с полуночи до 6 утра. То же самое можно проделать и в случае с общим переходом, если не планируется, что все будут одновременно спать (например, группа синоби на миссии поставила кого-то в ночную стражу)

6) Общие темы - иногда получается, что несколько персонажей должны будут взаимодействовать между собой длительное время. Тогда создается общая тема, отличающаяся от обычной тем, что после даты там стоит более одного имени. Те, чьи имена указаны в заглавии ветки, должны перейти в нее по обычным правилам, и после этого могут отыгрывать в ней. Такой подход удобен, например, при выполнении миссий, когда несколько синоби в течение суток работают одной командой.
Пример использования общих тем (скоро будет)

7) События - иногда случаются очень крупные моменты, в отыгрыше которых могут принимать участие десятки персонажей. В этом случае довольно неудобно создавать общую тему - во-первых эти десятки могут даже не видеть друг друга в отдельные моменты времени, могут расходиться, могут вести кулуарные разговоры... Также неудобно такое отыгрывать и обычными темами - можно просто запутаться, кто где, когда и что говорил и делал. В таком случае проще всего попросить администрацию квалифицировать происходящее как крупное событие, если это еще не сделано.
Отыгрыш событий проходит в отдельном подфоруме в нескольких темах, соответствующих отдельным локациям события. Отыгрыш проходит по классической схеме со стандартными правилами касательно локаций. Например, событие "Финал экзамена чуунинов" может выглядеть так (ниже названия тем):

дд.мм.гг - Финал экзамена чуунинов - Арена
дд.мм.гг - Финал экзамена чуунинов - Балкон для участников
дд.мм.гг - Финал экзамена чуунинов - Общие трибуны
дд.мм.гг - Финал экзамена чуунинов - Трибуны дайме
дд.мм.гг - Финал экзамена чуунинов - Платформа Хокаге

8) Таймскип - если присмотреться, то можно увидеть, что в жизни синоби довольно много рутины - в основном бесконечные тренировки и неинтересные миссии низкого ранга. Отыгрывание всего этого во-первых не очень интересно (особенно по второму или третьему разу, особенно в сравнении с интересными боевыми миссиями), а во-вторых тормозит игру. Во избежание этого игрокам предоставляется возможность таймскипа (от английского time - время, skip - пропускать, опускать).
Таймскип - это пропуск определенного количества дней, во время которых персонаж преимущественно занимается рутинной работой. Для совершения таймскипа обязательно выполнение нескольких условий:
а) Таймскипнуть можно только целое количество дней. Вы не можете пропустить половину или какую-либо другую часть дня.
б) Для осуществления таймскипа Вы должны закончить день в спокойной обстановке (родной деревне, тайном убежище или уединенном лесном шалаше, например).
Совершение таймскипа требует выполнения двух операций:
а) Завершая день и выставляя ссылку на следующий день, необходимо в тексте ссылки написать timeskip (можно кириллицей) дд.мм.гг - дд.мм.гг (т. е. указать, какой временной промежуток пропускается).
б) Как часть первого поста следующего отыгрываемого дня необходимо описать, чем Вы занимались в течение таймскипа. Сделать это необходимо в объеме не меньшем, чем 10 строк +1-2 за каждый пропущенный таким образом день.
За месяц персонаж должен во время таймскипа выполнить около 5+-2 миссий низкого ранга, Кроме того, во время таймскипа можно заниматься тренировками (отдельно описано ниже). В остальном занятия могут быть любыми, за исключением серьезных миссий (они всегда отыгрываются полностью). В принципе, можно, описывая таймскип, упоминать встречи с другими персонажами при условии, что это было согласовано с хозяевами этих персонажей.